|
|
Поиск |
|
|
|
Поиск поможет быстро найти нужный материал
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ресторанные хитрости, о которых вы не догадывались
Опубликовано - 2-08-2017, 13:49 / Просмотров - 3731 Статья относится к категории(ям) - Все статьи → Развлечения → Истории, факты, статьи
|
|
На первый взгляд, это привычные вещи, с которыми мы сталкиваемся в кафе и ресторанах каждый день.
Столик на резерве
Это может быть не так. На самом деле, большой стол администраторы ресторана придерживают для больших кампаний. На столик ставят табличку «резерв» чтобы какая-нибуть парочка из 2 людей не села и не заняла столик. Ведь, если придет большая компания, выручки с такого стола будет больше, чем с 2 человек.
Услужливость официанта
Ваш официант постоянно подливает вам вино, забирает грязные тарелки, стоит вам съесть последнюю крошку? Не обольщайтесь, это не всегда говорит о том, что просто услужлив. Подливая напитки к вам в бокал, он увеличивает вероятность, что вы сделаете новый заказ. А забирая тарелки, вы оказываетесь с неприлично пустым столом. Большинство людей это ставит в неловкость, и они буквально вынуждены заказать еще, чтобы столик не пустовал.
Бесплатные снеки
Это выглядит как приятный бонус – комплемент от заведения, однако это тоже не так. Снеки увеличивают чувство жажды и так же стимулируют человека на покупку напитков, чтобы ее утолить. Бесплатные хлебные корзинки. Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Велика вероятность, что хлеб, который подали вам за стол, уже побывал у кого – то за столом, а те его просто не доели. Чтобы избежать этого, просите всегда свежую хлебную корзинку.
«Правило пяти секунд»
«То, что пролежало на полу 5 секунд. Не считается грязным» - этим правилам негласно руководствуются почти все официанты. Конечно, вряд ли это будет кусок мяса, но продукты, которые легко оттряхнуть, лучше не заказывать.
Советы официанта
Если официант вам очень упорно советует то или иное блюдо, это не всегда говорит о том, что оно невероятно вкусное. Очень часто это говорит о том, что это блюдо уже готово, но от него по какой – либо причине отказались другие гости, возможно, официант просто перепутал заказы. Или же у продуктов, из чего готовится блюдо, истекает срок годности. Так что, во избежание всех этих моментов, лучше не поддаваться на уговоры официанта.
Алиса Булатова, специально для Владдети.ру.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новые статьи |
Опасны ли социальные сети для ребенка? |
|
|
Современные дети на «ты» с Интернетом и социальными сетями — Вконтакте, Инстаграм и другие сервисы часто являются темой для повседневного общения школьников |
| Низкая самооценка. Что делать? |
|
|
Психологи различают несколько основных видов самооценки у человека — низкую, среднюю и высокую. Если два последние типа редко доставляют человеку неудобства, то с низкой самооценкой все обстоит иначе. |
| Достопримечательности Грузии |
|
|
Каждый год Грузию посещает большое количество туристов. В этой стране каждый может найти что-то для себя, будь то горы или море, шашлык или вино. |
| «Ручная работа». Корзина из ивовой лозы. ВИДЕО |
|
|
Если вы давно хотели, но не знали, как сплести соломенную корзинку своими руками, смотрите это обучающее видео! |
| Что такое детокс? |
|
|
Этот иностранный термин дошел до нас нет так давно. Мы расскажем, что это значит и зачем он нужен нашему организму. |
|
|