Не пропустите
Сделать стартовой | Добавить в избранное
Присоединяйтесь к нам

Поиск
Поиск поможет быстро найти нужный материал
погода во Владивостоке
Магазин
Товары для детей и их родителей, новости и акции магазина
Заходите в наш Instagram
Автокресло Carmate Saratto Cruise 4S
Автокресло AVIONAUT Glider SOFTY ISOFIX Польша
Автокресло Recaro Monza Nova IS Seatfix Германия
Автокресло Recaro Monza Nova2 Seatfix Германия
Новости, акции
Товары для детей
Детские автокресла
Форум
Темы, которые обсуждают пользователи на форуме
Строительная компания AC-Holding
На какие спортивные мероприятия вы ходите у себя в городе?
Удаленная работа для мамочек в декрете
Слушать музыку
Иммунитет укрепляем
Окна
Боюсь варикоза
кровоточат десна
Сильная боль в горле
Расстались перед свадьбой
какие книги вы читаете?
Популярный рецепт: торт муравейник
Вход | Регистрация
Смотреть весь форум
Самые активные темы
СЕГОДНЯ
НЕДЕЛЯ
гороскоп

Узнаем больше о своем городе


Опубликовано - 23-03-2009, 10:00 / Просмотров - 5319
Статья относится к категории(ям) - Все статьиРазвлеченияИстории, факты, статьи
vl-history-logoМногие из нас, живя в городе Владивосток, даже не представляют, как он образован и устроен. Давайте ознакомимся с его историей и отличиями от других городов России.

Владивосток — город и порт на Дальнем Востоке России, административный центр Приморского края, конечный пункт Транссибирской магистрали. Расположен на побережье Японского моря на полуострове Муравьева-Амурского.

Население города — 578,8 тыс. чел. (по состоянию на 2008 год), муниципального городского округа — 605,4 тыс. чел., агломерации — около 1 млн 10 тыс. чел. (2005) (20-е место в РФ).

Предполагается, что на базе Владивостока и его городов-спутников будет создано единое городское муниципальное образование Большой Владивосток. На 2012 год запланировано проведение во Владивостоке саммита АТЭС.

Древняя история

В древности территория современного Владивостока входила в состав государства Бохай (698—926 гг.), начиная с X века принадлежала киданям, а затем чжурчжэням. В начале XIII века на территории современного Приморья существовало несколько городов чжурчжэньского государства Восточное Ся. Все они были разрушены монголами в результате нападения 1233 года, после чего территория пришла в запустение. Позднее из-за споров между маньчжурами и ханьцами южное Приморье обезлюдело и практически не упоминалось вплоть до XIX века.

Нерчинский договор 1689 года закреплял территорию, занимаемую сегодня всем Приморским краем, за Китаем. Территория отошла к России лишь после подписания в 1858 году Айгуньского договора.

XIX век — начало XX века

Залив Петра Великого, на побережье которого расположен Владивосток, стал известен в Европе только в 1852 благодаря членам экипажа французского китобойного судна, случайно совершивших зимовку в бухте Посьет. По некоторым сведениям, эти же китобои в 1851 посетили и бухту Золотой Рог.

vl-history-1

В 1856 английское судно Винчестер из состава англо-французской эскадры, искавшей российскую эскадру во время Крымской войны, посетило бухту Золотой Рог. Англичане назвали ее Порт Мэй.

В 1859 генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Николаевич Муравьев-Амурский, обходя на корабле берега залива Петра Великого, обратил особое внимание на хорошо укрытую бухту. Она напоминала бухту Золотой Рог в Константинополе, и генерал-губернатор предложил назвать ее так же, а на берегах бухты приказал основать военный пост, который он же поименовал Владивостоком.

20 июня (2 июля по новому стилю) 1860 военный транспорт Маньчжур под командованием капитан-лейтенанта Алексея Карловича Шефнера основал военный пост, который теперь уже официально получил название Владивосток. В вахтенном журнале Маньчжура об этом событии была сделана следующая запись: Сего числа отправлено на берег — один обер-офицер, 2 унтер-офицера и 37 человек рядовых 4-го линейного батальона для занятия поста. Солдаты и матросы под командованием прапорщика Комарова приступили к постройке поста. Этот день официально считается днем основания города.

Через месяц после первой высадки на берег в бухту Золотой Рог пришел винтовой корвет Гридень под командованием капитан-лейтенанта Г. Х. Эгершельда. Корвету была поставлена задача нести охрану поста Владивосток и обеспечивать гарнизон необходимыми припасами.

В 1862 военный пост был переименован в порт, а для увеличения объемов внешней торговли ему был присвоен статус порто-франко (свободного порта).

Первый ребенок родился во Владивостоке в сентябре 1863 года.

В 1871 во Владивосток была переведена (из Николаевска-на-Амуре) главная база Сибирской военной флотилии, резиденция военного губернатора и прочие морские учреждения. В том же году подводный телеграфный кабель связал Владивосток с Шанхаем и Нагасаки.

Постоянная пароходная линия связала Владивосток с Санкт-Петербургом и Одессой в 1879.

В 1880 Владивосток (полуостров Муравьева-Амурского и Русский остров) был выделен в особое военное губернаторство и получил статус города.

16 марта 1883 года Александр III утвердил первый герб города.

В 1888 Владивосток стал центром Приморской области.

В мае 1891 года Владивосток посетил Его Высочество цесаревич Николай, наследник российской короны. Он возвращался из путешествия по странам Востока, и первым русским городом при его возвращении стал Владивосток. Во время своего визита цесаревич заложил железную дорогу с каменным вокзалом, сухой док для ремонта кораблей и памятник адмиралу Невельскому.

В 1893 открылось железнодорожное движение между Владивостоком и Никольском (Уссурийск), в 1897 году была построена железная дорога Хабаровск — Владивосток, а в 1903 открылось прямое железнодорожное сообщение с Москвой по Транссибирской магистрали.

В 1890-х гг. Владивосток постепенно превращался в место сосредоточения русской культуры на Дальнем Востоке. Владивосток был организационным центром экспедиций российских путешественников и ученых Н. М. Пржевальского, С. О. Макарова, В. К. Арсеньева, В. Л. Комарова (впоследствии президента Академии наук СССР) и других. В 1899 во Владивостоке открыт Восточный институт.

После установления советской власти в 1917 в городе неоднократно менялись правительства, высаживались военные десанты японских, британских, французских и американских интервентов.

В 1920—1921 Владивосток — в составе Дальневосточной Республики.

В 1921—1922 — столица независимой Республики Приамурье.

С конца 1922 — в составе РСФСР.

С 1938 — центр Приморского края.

Советский период

Став в 1958 году морской базой советского флота, Владивосток в течение 30 лет был закрыт для посещения иностранцев.

В 1959 году, после посещения США, во Владивосток прибыл Никита Сергеевич Хрущев. Находясь под впечатлением от визита в Америку, Хрущев выдвинул лозунг сделать Владивосток городом лучшим, чем Сан-Франциско. Итогом этого визита стало бурное жилищное строительство 60-х годов и сильнейший импульс в развитии города за весь советский период. В частности, был построен фуникулер и проспект 100-летия Владивостока.

В 1974 году во Владивостоке состоялась встреча Леонида Ильича Брежнева с президентом США Джеральдом Фордом с целью подписания документов по договору ОСВ-2. Примечательно, что Владивосток в это время по-прежнему был закрытым городом.

20 сентября 1991 года президентом РСФСР Борисом Ельциным был подписан указ № 123, Об открытии г. Владивостока для посещения иностранными гражданами, с вступлением которого в силу c 1 января 1992 Владивосток перестал быть закрытым городом.

Названия

Название Владивосток построено по модели появившегося в конце XVIII века названия крепости Владикавказ от слов владеть и Восток.

Первоначальное английское название бухты Золотой Рог — Port May.

Неофициальное китайское название города произносится хайшэньвэй или хайшэньвай), что в переводе означает залив трепанга. Это название можно встретить до сих пор.

География

Владивостокский городской округ занимает территорию полуострова Муравьева-Амурского до поселка Трудовое включительно, полуостров Песчаный, около 50 островов залива Петра Великого (среди которых только 6 имеют площадь свыше одного квадратного километра: Русский, Попова, Рейнеке, Рикорда, Шкота, Елены). Он протянулся на расстояние около 30 км с юга на север и почти 10 км с запада на восток (без полуострова Песчаный), омывается водами Амурского и Уссурийского заливов, входящих в акваторию залива Петра Великого Японского моря. В состав городского округа входит непосредственно город Владивосток, поселки Трудовое, остров Русский, остров Попова, остров Рейнеке и село Береговое.

По данным из государственного земельного кадастра на 1 января 2005 общая площадь земель в границах Владивостокского городского округа составляет 56154 га. Часть города, расположенная на полуострове Муравьева-Амурского, включая поселок Трудовое, имеет площадь 35044 га, а расположенная на полуострове Песчаный (с прилегающей территорией), имеет площадь 7525 га. Остров Русский, самый крупный из островов, входящий в городской округ, имеет площадь 9764 га. Площадь остальных островов в общей сложности составляет 2915 га.

Бухта Золотой Рог, по обоим берегам которой располагается Владивосток, является удобным местом стоянки судов. Здесь также располагаются торговый и рыбный порты, судоремонтные предприятия. Однако она разделяет город на две части, затрудняя транспортное сообщение. Впервые идея строительства моста через Золотой Рог была озвучена еще в XIX веке. 25 августа 2008 года строительство моста было начато, расчетный срок строительства — 39 месяцев (предположительно, мост будет сдан в эксплуатацию в ноябре 2011).

Гора Орлиное гнездо, ранее именовавшаяся горой Клыкова, была названа в память обороны во время русско-турецкой войны 1877—1878 русскими войсками горы Св. Николая в районе Шипкинского перевала в Болгарии, названной русскими Орлиным гнездом в честь ее героических защитников.

Речная сеть малоразвита, представлена в основном небольшими речками и ручьями. Наиболее крупные и значимые среди них: Объяснения, Первая речка, Вторая речка, Седанка, Богатая, — все текут с востока на запад и, кроме реки Объяснения, впадают в Амурский залив. На реках Седанка и Богатая имеются водохранилища.

Самая высокая точка исторической части города — сопка Орлиное Гнездо высотой 199 м над уровнем моря (по другим источникам 214 м). На территории города самой высокой точкой является сопка Холодильник — 257 м. В пригороде есть и более высокие сопки. Самая высокая из них — гора Варгина высотой 458 м. На этой сопке расположен самый крупный форт Владивостокской крепости — Форт № 2 Императора Петра Великого.

Географические координаты - 43°07′ с. ш. 131°54′ в. д. (G).

Владивосток расположен на той же широте, что и Сухуми, Алма-Ата, Сочи, Грозный, Марсель, Бостон, Торонто, Тоскана, Пиза, Ницца, Флоренция и лишь на несколько градусов севернее чем Нью-Йорк и Чикаго.

Расстояние до Москвы по прямой (точнее, по дуге над поверхностью Земли) составляет 6430 километра, по железной дороге 9288 километров. Расстояние до других городов по прямой: Бангкок — 5600 км, Сан-Франциско — 8400 км, Сеул — 750 км, Токио — 1050 км.

Часовой пояс

Владивосток, как и весь Приморский край, находится в часовом поясе, обозначаемом по международному стандарту как Vladivostok Time Zone (VLAT/VLAST). Смещение относительно UTC составляет +10:00 (VLAT, зимнее время) / +11:00 (VLAST, летнее время), так как в этом часовом поясе действует переход на летнее время. Относительно Московского времени часовой пояс имеет постоянное смещение +7 часов и обозначается в России соответственно как MSK+7. Владивостокское время отличается от поясного времени на один час, так как на территории России действует декретное время.

Климат

Наибольший материальный ущерб нанес ливень 7 августа 2001, когда во Владивостоке за час выпало более 130 мм осадков. Во многих местах были размыты автомобильные дороги и железнодорожные пути, в частности, был снесен железнодорожный мост через реку Седанка, построенный в 1897 году, что отрезало Владивосток от Транссибирской магистрали.

Климат Владивостока умеренный, муссонный. Зима сухая и холодная с ясной погодой. Весна продолжительная, прохладная, с частыми колебаниями температуры. Лето теплое и влажное, на летние месяцы приходится максимум количества осадков. Осень в городе как правило теплая, сухая, с ясной погодой.

Среднегодовая температура воздуха в городе +4,2 °C. Самый теплый месяц — август, с температурой +19,6 °C, самый холодный — январь −12,6 °C. Абсолютный максимум температуры +34,1 °C был зарегистрирован 21 августа 1921 и в июле 1939, минимум −31,4 °C регистрировался 10 января 1931.

Средний годовой уровень осадков составляет 826 мм. Рекордный максимум осадков за сутки 243,5 мм пришелся на 13 июля 1990 (тайфун Робин). Абсолютный максимум осадков за месяц, 405 мм, был зарегистрирован в июле 2005. Среднегодовое давление составляет 763 мм ртутного столба.

Административное устройство

Представительным органом местного самоуправления населения является Дума города Владивостока.

История Думы города Владивостока берёт своё начало 30 ноября 1875 года (по новому стилю — 12 декабря), когда состоялось первое заседание Владивостокской городской Думы. Имеющие право голоса горожане, которых было на тот момент 165 человек, выбрали своим первым городским головой отставного подпоручика М. К. Фёдорова, управлявшего впоследствии вверенным ему городом более двадцати лет.

С приходом советской власти Дума была распущена, просуществовав почти 47 лет. Позже её функции перешли к городскому Совету народных депутатов. Новая городская Дума начала деятельность в 2001 году. 21 июня депутаты Думы города Владивостока первого созыва приступили к работе. С 17 декабря 2007 года работает Дума Третьего созыва. Депутатский корпус состоит из 35 человек, из них 18 депутатов были выбраны по единому избирательному округу и 17 депутатов по одномандатным избирательным округам.

Предыдущим избранным главой администрации города был Владимир Николаев (избран во втором туре голосования 18 июля 2004). 28 февраля 2007 года он был отстранён от своей должности. 18 мая 2008 года мэром Владивостока избран Игорь Пушкарёв, ранее занимавший должность члена Совета Федерации от Приморского края.

Административно город разделён на 5 районов

  1. Ленинский (население 148,7 тыс. человек)
  2. Первомайский (153,2 тыс. человек)
  3. Первореченский (135,3 тыс. человек)
  4. Советский (92 тыс. человек)
  5. Фрунзенский (57,6 тыс. человек)

Прибрежные острова и полуостров Песчаный административно входят в состав вышеприведённых районов. Остров Русский входит в состав Фрунзенского района, а острова Попова и Рейнеке в Первомайский.

Формально Владивосток до сих пор не является административным центром Приморского края.

Устав Приморского края называет Владивосток исторически сложившимся административным центром, статус которого должен быть установлен отдельным законом.

30 марта 2005 на заседании законодательного собрания Приморского края принят законопроект - О статусе города Владивостока — административного центра Приморского края. Законопроект предусматривал финансовую компенсацию затрат Владивостока по выполнению функций административного центра края (расходы на проведение краевых и федеральных мероприятий, охрану памятников, содержание, строительство дорог и других столичных функций). Губернатор Приморского края Сергей Дарькин, однако, отклонил законопроект.

Существует Проект Большой Владивосток разработанный в 1997 году и предусматривающий административное объединение Владивостока с городами-спутниками (Трудовое, Угловое, Артём, а в перспективе — Уссурийск и Находка) для создания единого мегаполиса.

Демография

Правильное название жителя Владивостока — владивостокец (множественное число — владивостокцы). Однако в единственном числе и именительном падеже слово почти не употребляется, чаще говорят - житель Владивостока.

Население непосредственно города Владивостока — около 580,8 тыс. чел. (2007). В результатах переписи 2002 года также сообщается, что население города с подчинёнными его администрации населёнными пунктами на тот момент составляло 620,6 тыс. чел.

Самым известным в мире уроженцем Владивостока считается американский актёр Юл Бриннер. В России более известен Борис Грызлов, который также родился во Владивостоке.

Вплоть до конца 30-х годов XX века в городе существовали достаточно крупные китайские, японские и корейские общины. В 20-е годы XX века стала проводиться политика вытеснения иностранной рабочей силы, численность общин стала сокращаться, и к 1939 году все общины прекратили своё существование.

С 1958 по 1988 Владивосток был закрытым городом, жить в нём и даже просто посещать его разрешалось гражданам СССР по специальному разрешению.

Некоторые эксперты говорят о китайской экспансии в наши дни, не подтверждая, однако, слова реальными числами проживающих в городе легально и нелегально граждан Китайской Народной Республики.

Численность жителей города Владивостока по годам (в тысячах)

  • Год 1979 - 549,7
  • Год 1982 - 576
  • Год 1986 - 608
  • Год 1989 - 633,8
  • Год 1992 - 648
  • Год 1996 - 627
  • Год 1998 - 618,6
  • Год 2000 - 606,2
  • Год 2001 - 601,4
  • Год 2002 - 594,7
  • Год 2005 - 586,8

Связь

11 октября 1869 была утверждена концессия на прокладку телеграфных кабелей в Японию и Китай. В 1871 году Владивосток был соединён подводным кабелем датской компании с городами Нагасаки и Шанхаем.

Первый телефонный коммутатор был установлен во Владивостоке 29 октября 1884. Он был рассчитан на 8 номеров и соединял полицейское управление с пожарной каланчой.

В 1906 году в городе появилась башня беспроволочного телеграфа.

В феврале 1926 года Владивосток был связан междугородней телефонной связью с Хабаровском, а в 1935 Владивостокская междугородная телефонная станция стала самостоятельным предприятием. К 1938 была введена в эксплуатацию 12-канальная телефонная магистраль Москва — Хабаровск — Владивосток.

Городские телефонные номера шестизначные. Основным оператором стационарной телефонии является приморский филиал ОАО Дальсвязь.

В городе работают 4 оператора сотовой связи стандарта GSM - НТК, МТС, Акос и МегаФон. Федеральный оператор Билайн не имеет лицензии GSM в Приморском крае и работает только в стандарте сотовой сети третьего поколения (на которую у него есть общефедеральная лицензия). Запуск в коммерческую эксплуатацию состоялся 25 ноября 2008 года. Сеть 3G МТС во Владивостоке работает в режиме тестовой эксплуатации. Кроме того, после покупки оператора Примтелефон, МТС владеет действующей сотовой сетью стандарта NMT-450.

Военное значение

Владивосток изначально создавался как военный пост, а после того, как в 1871 из Николаевска-на-Амуре во Владивосток была переведена главная база Сибирской военной флотилии, резиденция военного губернатора и прочие морские учреждения его военная значимость ещё больше возросла.

Статус главной базы флота потребовал создания укреплений для защиты стоянки флота от морских и сухопутных атак. Было развёрнуто масштабное строительство фортов и артиллерийских батарей по всему периметру города. Идея превратить город в крепость принадлежит заведующему инженерной частью Восточно-Сибирского военного округа полковнику Павлу Фёдоровичу Унтербергеру. Первые сооружения датируются периодом 1880-х годов. Первоначально работы по сооружению защитного барьера выполняли солдаты гарнизона города, а также вольнонаёмные рабочие. В дальнейшем, после образования СССР привлекался труд заключённых и военнопленных. В проектировании фортов участвовали известные военные инженеры Российской Империи, а также Советского Союза, например Дмитрий Михайлович Карбышев. Работы по укреплению и модернизации защитных сооружений проводились до 80-х годов XX века. Всего было сооружено более 1300 объектов. В настоящий момент большая часть сооружений покинута вооружёнными силами и пустует. Некоторые объекты переданы музеям (см. Владивостокская крепость).

Город не утратил свою военную значимость и до настоящего времени. Во Владивостоке располагается штаб и многие службы Тихоокеанского флота ВМФ России. Здесь же, в одноимённой с городом военно-морской базе Владивосток базируется часть кораблей Тихоокеанского флота.

Экономика и промышленность
 
Промышленное машиностроение главным образом включает в себя судостроение и судоремонт, а также производство оборудования для рыбной отрасли (приборостроительные, инструментальные и радиозаводы).

Электрическую и тепловую энергию для города вырабатывает Владивостокская ТЭЦ-2.

Для нужд самого города имеется лёгкая (одним из крупных предприятий лёгкой промышленности является швейная фабрика Заря), пищевая (рыбокомбинат, несколько хлебозаводов, мясокомбинаты, молокозавод, кондитерская фабрика, заводы ликёро-водочных и пиво-безалкогольных напитков), а также строительная промышленность (заводы строительных материалов, железобетонных конструкций и комбинаты крупнопанельного домостроения).

Спрос на продукцию этих предприятий не ограничивается городскими нуждами - они обслуживают и другие населённые пункты Приморского края. Некоторые товары (в частности, пищевой и ликеро-водочной промышленности) поставляются в другие регионы страны.

Владивосток является базой рыбного промысла и рефрижераторного флота. В XX веке, Владивосток также являлся базой китобойного и краболовного промыслов.

В 1990-е годы многие отрасли экономики оказались в сложном положении, в особенности это затронуло предприятия, специализирующиеся на судостроении и судоремонте, ранее обеспечивавшие нужды военно-промышленного комплекса.

Владивосток является промежуточной точкой между Транссибирской железнодорожной магистралью и тихоокеанскими морскими путями, что превращает его в важный грузовой и пассажирский порт.

В 2002 объём внешней торговли Владивостока достиг показателя 725 миллионов долларов (206 миллионов экспорт, 519 миллионов импорт). Главными статьями экспорта являются рыба и морепродукты, древесина, чёрные и цветные металлы, суда. Основными предметами импорта стали продукты питания, лекарственные средства, одежда, обувь, бытовая техника и суда.

Владивосток является важным перевалочным пунктом для товаров, импортируемых из Японии, Южной Кореи и Китая. Заметную долю товаропотока занимает ввоз подержанных автомобилей из Японии. За пределами края известен владивостокский авторынок Зелёный угол, специализирующийся на продаже подержанных японских автомобилей.

Существовал Проект Большой Владивосток разработанный ЮНИДО в 1990 г. по созданию свободной экономической зоны в Южном Приморье.

Экология

По мнению местных специалистов-экологов из ООО Многопрофильная инновационная фирма — Экоцентр, две трети территории Владивостока настолько загрязнены, что их можно классифицировать как опасную для здоровья территорию.

Некоторые районы, например находящиеся неподалёку от типографий Покровского парка и квартала ДВГУ, настолько загрязнены, что их определяют как зоны экологического бедствия.

Лишь немногие районы города характеризуются допустимыми нормами загрязнения. Профессор Борис Преображенский, главный эколог Тихоокеанского института географии, полагает, что в городе нет такого района, в котором была бы возможна по-настоящему здоровая жизнь.

Согласно мнению главного специалиста Экоцентра геохимика Сергея Шлыкова, экологическое загрязнение имеет ряд источников и причин

  • Во Владивостоке находится около 80 промышленных объектов, которые хоть и нельзя сравнить с крупнейшими промышленными зонами России, но которые определённо вредны окружающей среде. Среди них судостроение и судоремонт, электростанции, типографии, горная промышленность.
  • Кроме того, уязвимое географическое положение Владивостока усиливает эффект экологического загрязнения. Ветер не может очистить загрязнения воздуха в наиболее плотно населённых районах вокруг Первой и Второй речки, так как они расположены в плохо обдуваемой впадине.
  • Кроме того, небольшое количество снега зимой и недостаток деревьев и травы не позволяют пыли и загрязнениям осесть из атмосферы.

Всю остальную информацию вы можете получить из официального источника.

Источник - ru.wikipedia.org


Похожие статьи
Наш Владивосток (18 фото)
Великое наследие - Крепость (13 фото)
Конкурс Мисс Приморье - Мисс Владивосток
Началось голосование в номинациях Мисс И...
Подведены итоги Мисс Приморье - Мини Мис...
Комментарии

 

 

 

 

 

 

Место для
рекламы (B)

Новые статьи

Опасны ли социальные сети для ребенка?

Опасны ли социальные сети для ребенка?
Современные дети на «ты» с Интернетом и социальными сетями — Вконтакте, Инстаграм и другие сервисы часто являются темой для повседневного общения школьников

Низкая самооценка. Что делать?

Низкая самооценка. Что делать?
Психологи различают несколько основных видов самооценки у человека — низкую, среднюю и высокую. Если два последние типа редко доставляют человеку неудобства, то с низкой самооценкой все обстоит иначе. 

Достопримечательности Грузии

Достопримечательности Грузии
Каждый год Грузию посещает большое количество туристов. В этой стране каждый может найти что-то для себя, будь то горы или море, шашлык или вино.

«Ручная работа». Корзина из ивовой лозы. ВИДЕО

«Ручная работа». Корзина из ивовой лозы. ВИДЕО
Если вы давно хотели, но не знали, как сплести соломенную корзинку своими руками, смотрите это обучающее видео!

Что такое детокс?

Что такое детокс?
Этот иностранный термин дошел до нас нет так давно. Мы расскажем, что это значит и зачем он нужен нашему организму.
Портал Владдети.ру
© 2011-2012 Портал Владдети.ру - удобная и динамически развивающаяся площадка, объединяющая родителей города Владивостока и всего Приморского края. Здесь можно узнать массу интересной и полезной информации, а так же высказать свое мнение и поделиться интересным материалом с другими посетителями. При использовании материалов с Портала Владдети.ру ссылка на vladdeti.ru обязательна.
Главная | Подробнее о портале | Детские автокресла
| Форум Владдети.ру
Живи с Порталом Владдети.ру
Здесь вы найдете все возможные способы поддержки и развития интересного и замечательного Портала Владдети.ру. Присоединяйтесь к нам и вместе мы сможем сделать Портал Владдети.ру еще лучше.
Предложить актуальную статью
Опубликовать свою статью
Задать вопрос редакции
Размещение рекламы
Реклама